Главная
Доступные способы оплаты в интернет-магазине «Засоня»
Оплата заказа при получении:
- Доступно при получении заказа в пункте выдачи или при доставке курьером.
- Оплата производится после проверки внешнего вида и комплектности заказа.
- К оплате принимаются наличные денежные средства
Оплата заказа пластиковой картой на сайте:
Вы можете воспользоваться услугой оплаты с помощью любой пластиковой карты международных платежных систем VISA и МasterCard. После отправки заказа произойдет переход на страницу банка для проведения оплаты. Необходимая сумма блокируется на карте. В случае отсутствия товара на складе оплата не произойдет. Банком партнером, предоставляющим услугу онлайн оплаты, выступает ЗАО «Сургутнефтегазбанк» (www.sngb.ru)
Безналичный расчет:
Способ доступен как физическим так и юридическим лицам. При офорлении заказа необходимо указать ФИО полностью или реквизиты огранизиции для выставления счета. Счет будет отправлен на, указанный при офрмлении, электронный адрес. Магазин является платильщиком НДС.
* Внимание! У представителя организации при себе должна быть печать для привезенных товарных накладных (либо доверенность с печатью и подписью). Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц необходима копия паспорта (страницы с фотографией и пропиской)
Покупка в кредит или рассрочку:
- Онлайн заявка на сайте без визита в банк
- Быстрое одобрение заявки от двух минут
- Подписание договора при получении заказа
- Возможность отправки заявки в несколько банков:
* Внимание! Подробную информацию по онлайн кредитам можно прочитать в специальном разделе "Покупка в кредит или рассрочку"
Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Если был продан товар ненадлежащего качества, и это не было обговорено при подтверждении заказа и не обнаружено в момент доставки, покупатель вправе потребовать:
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.
- Детали и комплектующие для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина.
Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении (в том числе отсутствуют следы сборки мебели), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, и, что особенно важно, фабричные ярлыки и упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат денежных средств осуществляется после рассмотрения заявления в сроки установленные в законе «О защите прав потребителей»:
- в течении 10 дней в случае возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества;
- в течении 3х дней в случае возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества;
Обращаем Ваше внимание, что в случае оплаты банковской картой или безналичным платежем возврат денежных средств будет осуществлен ту на карту или тот бансковский счет с которых производилась оплата.
Связаться с нами, задать вопрос или уточнить порядок возврата денежных средств можно
- по единому телефону 8 800 775-35-57 в будние дни с 10:00 до 21:00, звонок бесплатный;
- по эл. почте service@zasonya96.ru - в обращении, пожалуйста, укажите: дату и номер заказа(товарного чека), контактный номер и описание возникшей проблемы(приложенные фото изделия демонстрирующие проблему, значительно ускоряют процесс его рассмотрения)
Максимальный срок рассмотрения заявлений — 4 рабочих дня.